Адрес:
Московская область, г. Раменское Карла Маркса, 5
E-mail:
Контактный телефон:
Компания Karcell гарантирует высокое качество своей продукции и несёт ответственность за его несоблюдение согласно строгим производственным стандартам и законодательству РФ.
Наша продукция выпускается из высококачественных отечественных материалов, что позволяет эксплуатировать автомобильные коврики Karcell до 3 лет и дольше при бережном обращении и надлежащем уходе. Конкретный срок службы зависит от самого владельца, интенсивности эксплуатации, манеры вождения и применяемой обуви. Следует помнить, что мягкий полимер EVA, наделяющий коврики рядом уникальных свойств, менее стоек к воздействию острыми предметами или шпильками. В случаях, если предполагается активная эксплуатация (в такси, например) или частый контакт с агрессивной обувью (на жёстких и острых каблуках), мы рекомендуем установку на водительский коврик защитного подпятника. К тому же у нас всегда можно заказать отдельный коврик комплекта, если он со временем износился раньше остальных, потерял приятный внешний вид или случайно повредился - весь комплект менять не обязательно. Мы не даём гарантии на 3-5 лет эксплуатации, 100-200 тысяч километров пробега или иные пустые рекламные обещания, которые легко раздают некоторые недобросовестные производители, потому что хорошо разбираемся в вопросе и хотим быть честны с Вами - срок службы ковриков Favorit зависит от условий эксплуатации и не может быть строго определён годами или километрами пробега, но в целом мало отличается от срока службы качественных ковриков других видов.
Уважаемые клиенты, если по той или иной обоснованной причине Вас не устроил товар, приобретенный в нашем-интернет магазине, и Вы решили вернуть свои средства — мы подробно расскажем, как это сделать.
Мы хотели бы обратить Ваше внимание, что возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:
- Убедитесь, что Вы правильно установили коврики в салоне автомобиля. В большинстве случаев нашим специалистам стоит подсказать клиентам правильный способ установки и проблема решается сама собой;
- Проверьте сохранился ли у Вас трек-номер (необходим при возврате через транспортную компанию), упаковочный лист;
- Товар должен иметь надлежащий вид: сохранена его упаковка, на ковриках не должно быть видно следов эксплуатации, кроме того, на упаковке должен быть разборчиво виден номер Вашего заказа (он является номером для авторизации возврата).
Если Вы уверены, что все вышеперечисленные условия соблюдены, просим отправить сообщение в Отдел контроля качества
Сообщение должно содержать следующую информацию:
- Номер заказа;
- Ваш контактный номер телефона;
- Описание причины возврата;
- Вложить фотографию упаковочного листа;
- Вложить фотографии, на которых будут видны те или иные дефекты товара: повреждения, несоответствия размерам (фото коврика отдельно, в салоне, в сравнении с заводским ковриком) и т.д.
Важно! Если Вы получили товар с наличием дефекта компания FAVORIT обменяет его в кратчайшие сроки и осуществит доставку за свой счет..